История развития Компании

1993
Компания МТС образована оператором фиксированной связи МГТС, компаниями Deutsche Telekom, Siemens и другими инвесторами.
1994
Запуск услуг на московской лицензионной территории.
1997
Начало региональной экспансии на территории России.
2000
IPO на NYSE превысило 350 миллионов долларов для финансирования экспансии в России и странах СНГ.
2001
В августе абонентская база Компании превысила 2 миллиона пользователей.
2002
Экспансия в СНГ и запуск операции в Беларуси.
2003
Приобретение ведущего украинского мобильного оператора УМС.
2004
Приобретение компании «Уздунорбита», мобильного оператора №1 в Узбекистане.
2005
Приобретение BCTI, мобильного оператора № 1 в Туркменистане.
2006
Глубокий ребрендинг Компании.
2007
Приобретение ведущего армянского мобильного оператора VivaCell.
2008
Заключение стратегического партнерства с Vodafone. Получение лицензии на строительство сети UMTS в России.
2009
Начало развития монобрендовой розничной сети МТС (ЗАО «РТК»).
2010
Покупка ряда региональных операторов ШПД и КТВ, начало консолидации фиксированных активов МТС. Приостановка деятельности в Туркменистане. Запуск первой в СНГ сети LTE в Узбекистане.
2011
Подписание меморандума со «Скартел». Участие в Союзе операторов связи LTE. Завершение присоединения ОАО «Комстар-ОТС» к МТС.
2012
Получение частот и федеральной лицензии на оказание услуг связи стандарта LTE в России, запуск собственной сети в Москве. Приобретение ЗАО «Таском». Возобновление деятельности в Туркменистане, подключение порядка 1 млн абонентов к концу года.
Подписание индикативного предложения с МТС Банк и АФК «Система» о приобретении 25,095% от уставного капитала в ОАО «МТС-Банк».
Приостановка деятельности в Узбекистане.
2013
Заключение соглашения между Altimo, МТС, компанией Nomihold Security Inc. и другими связанными сторонами об урегулировании споров, связанных с инвестициями в ОсОО «Бител», бывшего крупнейшего оператора мобильной связи в Кыргызстане.
Утверждение новой редакции дивидендной политики МТС.
2014
Презентация новой «3Д» стратегии, основными фокусами которой являются «данные», «дифференциация» и «дивиденды».
2015
Cтратегическое партнерство с Vodafone на Украине, ребрендинг «МТС Украина».